11222017Ср

Школа 154

Школа 154 Челябинск

В 1990 году в городе Челябинск появилась новая школа 154.

Первоначально руководством образовательного учреждения были сформированы основное кредо школы, основные принципы обучения и концепция деятельности.

Так, фундаментом воспитательного процесса в школе 154 г. Челябинска являются следующие положения:

- поиск задатков и их развитие, которые заложены в каждом человеке, личностная ориентация образовательного процесса;

- разделение образовательного процесса в зависимости от интересов детей;

- комплексный и системный подход к организации воспитательного процесса;

- участие в воспитательном процессе всех социальных институтов, важное значение уделяется семейному воспитанию.

Основными направлениями деятельности 154 школы Челябинска являются:

  • Формирование, соблюдение и развитие собственных традиций школы.
  • Обеспечение условий для социальной адаптации детей и сохранения здоровья.
  • Организация качественного образовательного процесса.
  • Проведение спортивно-оздоровительной работы в школе и организация дополнительного образования учащихся.

Основными принципы воспитательного процесса, которые сформированы в школе 154 представлены ниже:

  • Принцип гуманистической направленности.  Гуманизм предполагает признание человека основной ценностью, причем происходить это признание должно не только на словах, но и на деле.
  • Принцип природосообразности. Воспитание школьников происходит в зависимости от их пола, возраста, важный момент этого принципа – формирование ответственности учеников за свое развитие, за последствия их действий для окружающей среды.
  • Принцип культуросообразности. Воспитательный процесс происходит на основании общечеловеческих ценностей, в соответствии с нормами и традициями, принятыми в обществе, на данной конкретной территории.
  • Принцип эффективности социального взаимодействия. Создание условий для социокультурного самоопределения школьников, эффективной коммуникации и в целом формирование навыков для эффективной социальной адаптации и самореализации.
  • Принцип концентрации воспитания. Предполагает освоение истории общества, его культуры, на основании которого происходит развитие таких компетенций, как социальная, культурная.

Школа 154 Челябинск на протяжении нескольких лет являлась базовой площадкой проведения  тематических семинаров для директоров образовательных учреждений и их заместителей,  как на городском уровне, так и на уровне региона, что свидетельствует о высокой степени доверия к школе и ее хорошей обеспеченностьи аудиториями, оборудованием и прекрасным кадровым составом.  

Здесь есть замечательная библиотека, имеющая в своем распоряжении более 11 000 экземпляров книг, из которых более 2000 экземпляров – методическая литература для учителей и учеников, почти 3000 экземпляров – художественная литература.

Также для обеспечения хорошего физического развития и оздоровления школьников здесь представлено 2 спортивных зала, спортплощадка и ледовый корт.

На базе 154 школы Челябинска имеется лыжная база, позволяющая проводить занятия по зимним видам спорта. Кроме того, для ребят, имеющих проблемы со здоровьем организован специальный тренажерный зал для занятий лечебной физкультурой. А для ребят с нарушениями в опорно-двигательном аппарате оборудованы кабинеты, в которых проводится массаж и физиотерапия.

С 1992, вплоть до 2011 года муниципальное образовательное учреждение школа № 154 предлагает обучение по следующим профильным направлениям: физико-математическое, лингвистическое, а также филологическое.

Совсем недавно, в соответствии с пожеланиями школьников, в школе были организованы предметно-ориентированные курсы, которые помогают школьникам постигать не только учебную программу в соответствии с государственными стандартами, но и намного больше. Так, например, в учебном заведении можно пройти курсы: «решение математических задач повышенной сложности», «Человек-общество-мир», «Программирование», «Лабораторные методы исследований в клинике», «Деловой русский язык», «Методы решения физических задач», «Биологические мембраны и транспорт веществ в живых организмах» и другие.

Удовлетворение потребностей учащихся 9 классов также происходит за счет введения дополнительных часов по профильным предметам и введения элективных курсов на выбор: «Решение задач повышенной сложности» по математике или «Деловой русский язык».  

Помимо всего прочего, реализовать свой потенциал и попробовать себя в самой разной деятельности, ребята могут за счет дополнительного образования, которое достаточно хорошо организовано в 154 школе Челябинска.  Здесь есть несколько кружков и секций.

Основные направления, которые охватывают организованные в школе кружки и секции:

а) эстетическое («Дебют», «Антареск» - театральная и музыкальная студии соответственно, хореография),

б) спортивно-оздоровительное (секции по волейболу, футболу, баскетболу),

в) прикладное (декоративная обработка изделий из кожи и меха, кружок «Мастерица»),

г) научно-исследовательское,

д) краеведческое.

Учащиеся 154 школы Челябинска принимают активное участие в жизни образовательного учреждения, создают его историю, достигая больших высот.

Ребята занимают призовые места в олимпиадах, творческих конкурсах и спортивных состязаниях, являются обладателями городских, областных, федеральных наград, что позволяет школе гордиться своими выпускниками. 

Получить подробную информацию о школе 154 можно по адресу: ул. Салавата Юлаева, 13, по телефону: (351) 795-56-44.

Школа 154 Челябинска отзывыЭта школа Челябинска Вам знакома? Оставьте свой отзыв о школе 154 Челябинска

 

Похожие материалы
Школьная жизнь

Чем лицей отличается от гимназии?

Время обычной средней школы постепенно отдаляется. Большинство учебных заведений  пытаются возвыситься над серой массой, уделяя тем самым огромное внимание развитию каждого ребенка по индивидуальной...