09222017Пт

Школа 32

32 школа Челябинска

Школа 32 Челябинска – это муниципальное общеобразовательное учреждение. Его  финансирование осуществляется за счет средств муниципального бюджета.

Данное учреждение образования по существующей системе классификации Минобразования РФ  относится к типу Общеобразовательные учреждения и к виду Средние общеобразовательные школы.

Оно расположено в Ленинском районе города Челябинска. Открытие школы состоялось 8 октября 1958 года. 




В истории школы 32 Челябинска имеются известные выпускники, в том числе и с мировым именем. Это - чемпион Европы и мира по спортивному направлению «Хоккей» - Макаров Николай (выпуск 1966 года), мастер спорта по хоккею с шайбой - Печенкин Владимир (выпуск 1969 года), неоднократный победитель чемпионата Европы и мира и даже Олимпийских игр 1976 года - Бабинов Сергей (выпуск 1972 года), многократный чемпион Европы, мира, двукратный чемпион  Олимпийских игр по хоккею, «Золотая клюшка Европы»   1985 года, лауреат премии "Светлое прошлое - 2004" Макаров Сергей (выпуск 1975 года).

Школа 32 находится в ведении Управления образования Ленинского района. На основании выданной лицензии Челябинская школа 32 осуществляет деятельность по следующим образовательным программам: начальное, основное и среднее образование.

Кроме того, здесь имеются классы специального (коррекционного) образования VII вида. Также в учреждении организованы группы продленного дня для учеников начальной школы. Дополнительное образование осуществляется по художественно-эстетическому, физкультурно-спортивному и декоративно-прикладному направлениям.

Сегодня 32 школа Челябинска находится в отремонтированном здании, ее кабинеты имеют современный вид и эстетически оформленные. Всего здесь расположены 22 кабинета для проведения занятий, кабинеты дополнительного образования, логопеда и психолога, спортивный зал, актовый зал, пищеблок и столовую, музей, библиотеку, медицинский и процедурный кабинеты. Работа учреждения организована в две  смены.

В школе работает высокопрофессиональный коллектив педагогов, состоящий из 38 человек. В том числе, 18 педагогов или 47% имеют высшую категорию, 16 педагогов или 45% - первую категорию. Кроме того, 1 учитель имеет Почетное звание «Заслуженный учитель РФ», 1 – «Заслуженный работник культуры», звание «Почетного работника общего образования» присвоено 1 педагогу, «Почетного работника образования Ленинского района»  - 2-м педагогам, 2 учителя являются Отличниками народного просвещения, 6 педагогов награждены Грамотами Министерства Образования РФ.

Также в коллективе трудятся 2 обладателя Гранта Президента РФ и 1 обладатель Премии Губернатора Челябинской области. Руководит коллективом директор Петряева Надежда Александровна.

Общее число учащихся составляет свыше 560 человек. Последние годы отмечается  увеличение набора первоклассников. Средняя наполняемость классов - 25 человек при таком же нормативном показателе.

Среди основных целей школы, отраженных в ее миссии, является формирование у детей потребности в жизненном самоопределении, основанное на ориентирах на общечеловеческие ценности.

Кроме того, для становления самодостаточной, социально-активной, инициативной личности упор делается на развитие адаптивных и адаптирующих способностей учащихся.

Для достижения поставленных целей 32 школой Челябинска определены основные задачи, требующие решения. Это, прежде всего, овладение учащимися различными ролевыми моделями поведения,  способствующими развитию его самореализации, возделывание социально-значимых традиций с развитием межвозрастных, межпоколенческих связей, координация действий в деле воспитания со всеми учреждениями близлежащего района и города в целом задействованными в организации досуга школьников.

Кроме того, выявление причин и факторов, влияющих на развитие отклонений в развитии поведения подростков, влекущих за собой совершение поступков, противоречащих нормам социального поведения, с последующей коррекцией отклоняющегося поведения, которая осуществляется через развитие самосознания подростков с привлечением специальных служб коррекционно-психологической направленности.

Немаловажно и создание благоприятного микроклимата в школьных коллективах, как на классном, так и на общешкольном уровнях, гуманизация отношений между участниками образовательного процесса в лице учителей, родителей и учащихся путем организации совместной деятельности.

Среди целевых программ 32 школы Челябинска можно выделить программы «Одаренные дети», «Самоуправление», «Физкультура. Спорт. Здоровье», «Дополнительное образование», «Лето», «Подросток».

В рамках дополнительного образования при 32 школе действует ряд факультативных и элективных курсов по широкому спектру учебного плана, проводятся индивидуально-групповые занятия по предметам. Секции туризма, баскетбола для юношей и девушек, школа «Лидер», группы здоровья по общей физической подготовке для учеников начальной школы, школа «Юных инспекторов дорожного движения», театральный коллектив «Семицветик», агитбригада «Непоседы», кружок декоративно - прикладного творчества «Мастерица», хоровой коллектив «Юность», хор мальчиков «Парус», а также вокальная группа старшеклассников это далеко не полный перечень кружков и секций, способных привлечь внимание любого, даже самого привередливого ученика.

Участие детей в многочисленных предметных олимпиадах, вокально-хоровых конкурсах, КВН, конкурсах декоративно-прикладного творчества, спортивных мероприятиях районно-городского уровня, а также в научно-практических конференциях от районного до регионального уровня всегда отмечаются призами и наградами.

Таким образом, школа 32 Челябинска в своей деятельности делает акцент на развитие средового образования, дифференциацию подхода в обучении к каждому учащемуся, развитие умений и навыков в общеучебном плане и информатизацию всего образовательного пространства.

По всем вопросам, связанным с обучением и приемом можно обращаться непосредственно в школу, которая расположена по адресу: 454139, г. Челябинск, ул. Новороссийская, д. 27.

 

Похожие материалы
Школьная жизнь

Чем лицей отличается от гимназии?

Время обычной средней школы постепенно отдаляется. Большинство учебных заведений  пытаются возвыситься над серой массой, уделяя тем самым огромное внимание развитию каждого ребенка по индивидуальной...