11212017Вт

Школа 39

38 школа Челябинска

Школа 39 Челябинска – это муниципальное автономное общеобразовательное учреждение.

Его финансирование осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Данное учреждение образования по существующей системе классификации Минобразования РФ  относится к типу Общеобразовательные учреждения и к виду Средние общеобразовательные школы. Оно расположено в Тракторозаводском районе города Челябинска.

История школы 39 Челябинска берет свое начало в 30-е годы прошлого столетия.  Именно тогда в период строительства Челябинского тракторного завода для детей его строителей в одноэтажном деревянном бараке открылась начальная школа. Со временем на смену детей строителей пришли дети работников построенного завода.

В 1964 году школа 39 была преобразована в основную, а после приобрела статус основной, был осуществлен ее переезд из барака в новое современное здание, где она располагается и по настоящее время.

Учреждение находится в ведении Управления образования Тракторозаводского района. На основании выданной лицензии школа 39 Челябинска осуществляет деятельность по следующим образовательным программам: начальное, основное и среднее образование. Кроме того, здесь имеются классы специального (коррекционного) образования VII вида и с 2008 года в школе запущен проект по обучению детей с особыми потребностями в условиях общеобразовательных школ (инклюзивное образование).

С 2009 года по вопросам специального коррекционного образования школа является ресурсным центром образовательной системы муниципалитета. Система дополнительного образования осуществляется по художественно-эстетическому, гражданско-патриотическому и декоративно-прикладному направлениям

39 школа занимает современное трехэтажное здание с достаточно развитой материально-технической базой. Здесь созданы и функционируют кабинеты для индивидуальных занятий, актовый и тренажёрные залы, кабинеты психолога, логопеда, оборудован современный читальный зал, школьный стадион прошел полную реконструкцию.

В 2009 на средства спонсора открылся хоккейный корт и спортивная площадка, проведено оснащение кабинета химии современным лабораторным оборудованием, оборудование хореографического класса.

Педагогический коллектив состоит из 68 педагогов, при этом высшую и первую категорию имеют 56 учителей, что составляет 82%. Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации награждены 3 человека, еще 9 педагогов награждены Почётной грамотой Министерства образования Челябинской области, 6 педагогов имеют Благодарственные письма Законодательного собрания  Челябинской области, 4 педагога отмечены Благодарностью Челябинской городской Думы, 3 педагога – Почетной Грамотой Челябинской городской Думы, 19 педагогов – Грамотой Управления по делам образования города Челябинска и 37 педагогов – Грамотой  Управления образования Тракторозаводского района города Челябинска. Руководит коллективом директор Урванцева Светлана Владимировна.

В школе осуществляется обучение около 730  человек, порядка 60 человек обучаются на дому. Доли учеников начальной, общей и средней школы в общей структуре численности учащихся составляют 50%, 46% и 4% соответственно. Обучение осуществляется в 33 классах, таким образом, средняя наполненность классов составляет 22 ученика при норме в 25.

Основной целью образовательных программ школы является адаптация ее учащихся к жизни в современном обществе, а также  к меняющимся социально-экономическим условиям, создание гуманных взаимоотношений между участниками образовательного процесса,  воспитание  у учащихся чувства трудолюбия, гражданственности, уважения к людям, их правам и свободам, любви к окружающему миру, семье, Родине, а также формирование у детей здорового образа жизни.

Достижение данной цели школа 39 осуществляет через реализацию целевых программ. Так, программой, определяющей основные направления деятельности по сохранению и укреплению здоровья детей, является целевая программа «Школа-территория здоровья». Создание благоприятного психологического климата между участниками образовательного процесса на основе доверительных отношений решается через целевую программу мероприятий  по профилактике безнадзорности и правонарушений.

Образовательная программа «Школьный музей как гражданско-патриотическая память поколений» содействует становлению нравственности, гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию. Кроме того, школа 39 реализует образовательные программы  «Баскетбол», «Хоровое пение», «Рукодельница», «Хореография», «Технология социального проектирования».

Система дополнительного образования на сегодня представлена разнообразными направлениями для обеспечения всесторонних интересов учащихся всех возрастов:  группа «Радуга», гражданско-патриотическое объединение «Память», объединение декоративно-прикладного творчества «Рукодельница» и хореографический коллектив начальных классов. Дополнительное образование детей рассматривается школой как одна из важнейших составляющих образовательного процесса.

В последнее время отмечается положительная динамика участия учащихся образовательного учреждения в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Призовые места получили ученики, участвующие в предметных олимпиадах по биологии, географии, истории, ОБЖ, обществознанию, физике, экологии и психологии. Также не остались в стороне и юные физики, химики, биологи и математики.

Таким образом, перед школой сейчас стоят задачи дальнейшего повышения доступности и качество  общего образования для различных категорий обучающихся, развития способностей каждого ребенка, привлечения и последующего удержания молодых кадров, повышать  профессиональное  мастерство педагогических кадров, распространения  передового  педагогического  опыта.

По всем вопросам, связанным с обучением и приемом можно обращаться непосредственно в школу, которая расположена по адресу: 454085 г. Челябинск, ул. Марченко, д. 23г.

 

Похожие материалы
Школьная жизнь

Чем лицей отличается от гимназии?

Время обычной средней школы постепенно отдаляется. Большинство учебных заведений  пытаются возвыситься над серой массой, уделяя тем самым огромное внимание развитию каждого ребенка по индивидуальной...