09202017Ср

Школа 74

школа 74 челябинск

Школа 74 Челябинск охватывает, согласно территориальному закреплению, дома с №4 по №16 по улице Черкасской, №16-29 по ул. Пети Калмыкова, №3-9 по ул. Комаровского, №35-37 – ул. 50-летия ВЛКСМ, №212-214 – ул. Аральской.

Образовательные программы, принятые в школе 74 Челябинска соответствуют стандартам образования, принятым на территории Российской Федерации.

Помимо традиционных курсов, составляющих программу обучения, в школе углубленно изучается право, а обучение в 10-11 классах проводится совместно с обучением в Челябинском юридическом техникуме, образование в котором ребята могут продолжить и по завершении 11 классов.

Кроме того, в 74 школе принято несколько элективных курсов, таких как:

  • литературное краеведение
  • культура делового общения
  • информационные технологии в делопроизводстве
  • элементарная алгебра с точки зрения высшей математики
  • история Южного Урала

На базе школы 74 Челябинска работают несколько кружков и секций, позволяющих ребятам получить разностороннее развитие в рамках общеобразовательной школы полного цикла. Из основных принятых направлений воспитания художественно-эстетическое, военно-патриотическое, социально-педагогическое и спортивно-оздоровительное.

В этой школе Челябинска действительно много внимания уделяется спортивному и гражданско-патриотическому воспитанию ребят. В его рамках работает школа «Туризм. Археология. Краеведение» или коротко «ТАК».

Так, например, на базе 74 школы работает историко-краеведческий музей боевой славы 63-й Гвардейской Челябинско-Петраковской Краснознаменной орденов Суворова и Кутузова танковой бригады.

Руководителем музея является Еремеева Галина Николаевна. В рамках работы музея проводятся экскурсии, тематические уроки и праздники, функционирует научно-исследовательское общество, ведутся встречи и переписки  с ветеранами, проходят смотры военной песни, конкурсы рисунков и школа юного экскурсовода.

Краеведческий музей школы под руководством Галины Николаевны был признан лучшим на городском конкурсе-смотре школьных музеев в 2010 году.

Педагогический состав школы 74 насчитывает 50 сотрудников, 33 из которых имеют высшую квалификационную категорию, 10 – первую. Педагогический коллектив регулярно пополняется талантливыми молодыми кадрами, хотя более половины сотрудников имеют стаж более 15 лет, 14 преподавателей – более 30 лет. Молодая составляющая коллектива школы 74 Челябинск – сотрудники до 30 лет насчитывает 19 человек. Многие преподаватели школы отмечены наградами Министерства образования, медалями, званиями «Отличник просвещения» и «Почетный работник общего образования», почетными грамотами. 

Директор школы – Манжосов Виктор Васильевич, занимает эту должность уже 3 года, общий стаж работы директором школы – 10 лет, педагогический стаж – более 20 лет. Трудовая деятельность Виктора Васильевича отмечена медалями «За безупречную службу», «Георгий Жуков», «80 лет Вооруженных сил СССР», «За ратную доблесть», нагрудным знаком «За отличную службу в МВД», почетными грамотами и благодарностями Челябинской Городской Думы и Законодательного Собрания Челябинской области, грамотой за второе место  в городском конкурсе «Руководитель образовательного учреждения 2011».

Школа 74 регулярно принимает участие в городских акциях и программах, принимаемых городским отделом образования. Среди них акции «Дети улиц», «Зеленая волна», «За здоровый образ жизни», «Подросток», в рамках которого был открыт городской лагерь, ребята которого смогли принять участие в мероприятиях по предупреждению дорожных происшествий, экологическом марафоне, футбольном первенстве и «Веселых стартах».

Получить подробную информацию об обучении в школе 74 Челябинска можно по адресу: ул. Комаровского, 7б; по телефону: (351) 721-84-73

Школа 74 Челябинска отзывыЭта школа Челябинска Вам знакома? Оставьте свой отзыв о школе 74 Челябинска

 

Похожие материалы
Школьная жизнь

Чем лицей отличается от гимназии?

Время обычной средней школы постепенно отдаляется. Большинство учебных заведений  пытаются возвыситься над серой массой, уделяя тем самым огромное внимание развитию каждого ребенка по индивидуальной...