Повышение квалификации

Повышение квалификации менеджеров по продажам

Скажем честно - лучших продавцов не бывает, бывают успешные и не очень. Возможно, пройдя повышение квалификации менеджеров по продажам вы сможете стать одним из них?

Менеджером по продажам является специалист, который на профессиональном уровне занимается торговой деятельностью. В его обязанности, как правило, входит осуществление связи между организациями-покупателями и организациями-производителями. Данная профессия довольно востребована и в основном востребована в сфере услуг розничной торговли.

Менеджер по продажам – первое лицо, с которым встречается потенциальный клиент.

Рассматривая успешного менеджера по продажам, стоит отметить, что это высокообразованный сотрудник с аналитическим складом ума, у которого блестяще выражены организационные способности. Это человек, обладающий умением постоянно обучаться и переобучаться с целью усиления эффективности своей работы.

Поэтому регулярное повышение квалификации менеджеров по продажам является одной из важнейших задач любой уважающей себя компании или фирмы.

Необходимость повышения квалификации менеджеров по продажам обусловлена не только усилением эффективности результатов их деятельности. К примеру, руководители крупных компаний считают, что правильнее повышать квалификацию своих сотрудников с опытом работы, чем приглашать на работу людей, которые не имеют необходимых знаний. К тому же, повышение квалификации для менеджера по продажам – это возможность увеличения своей ценности на рынке труда и скорого продвижения по карьерной лестнице.

Где повышают квалификацию менеджеры по продажам?

На рынке услуг по повышению квалификации профессиональной деятельности менеджера по продажам в Челябинске предлагаются разнообразные учебные курсы, обучающие различным направлениям и технологиям продаж. Примерная продолжительность таких курсов составляет от 72 до 500 академических часов в зависимости от выбранной тематики обучения в сфере продаж.

Обычно, полный курс повышения квалификации менеджеров по продажам или активных продаж включает пять блоков обучения.

При изучении первого блока на курсе рассматриваются особенности эффективного поиска клиентов и подготовки к «холодному» звонку, правильность использования ключевых фраз и постановки целей. Предлагаются разработки результативного сценария звонка, изучается поведение продавца при вступлении в контакт с клиентом.

В процессе обучения также рассматриваются эффективные способы самопрезентации, умения правильно подать себя в различных ситуациях, вырабатывают индивидуальный стиль общения.

Второй блок курса обучения включает изучение основных моментов в правильности постановки вопросов, действенном выявлении потребности, как сигнала к началу презентации товара. Здесь, в частности, рассматривается метод «Воронка», в основу которого заложено не навязывание товара, а вникание в проблему потенциального покупателя и решении ее, предлагая при этом нужный продукт.

Тема третьего блока курса – непосредственно презентация товара, заключающаяся в грамотном преподнесении товара. Здесь рассматриваются варианты покупательских мотивов, модели перевода свойств товара в выгоду и способы обоснования стоимости товара.

В четвертом блоке изучаются основные психологические вопросы, как преодолеть реакцию клиента, какие главные причины возникновения возражений клиента, виды сопротивлений и как построить эффективную модель обработки возражений.

Процесс правильного завершения сделки и диалога изучается в пятом блоке программы курса. Здесь исследуются вопросы, как распознать сигнал готовности клиента к покупке, рассматриваются эффективные приемы завершения сделок и контроля удовлетворенности покупателя.

По аналогичной программе курсы повышения квалификации менеджеров по продажам в городе Челябинске можно пройти в высших учебных заведениях, средне-специальных учебных заведениях и специализированных учебных центрах. Ведущими обучающими заведениями являются АУЦ «Первый БИТ», Русская Школа Управления, Уральская школа бизнеса, тренинговая компания «Сатурн».

Результаты обучения продавцов

В результате обучения на курсах повышения квалификации, специалист начнет понимать все тонкости сферы продаж. Благодаря таким знаниям в компании увеличится рост объемов продаж обученного менеджера, что положительно скажется на повышении конкурентоспособности, прибыльности компании и заработке самого менеджера.

У специалиста отдела продаж, прошедшего курсы, появится желание принимать участие в предложении и реализации новых идей. Курсы повышения квалификации также позволят осознать сотрудником всю степень своей ответственности за результат своей деятельности, дадут возможность карьерного и личностного роста, а также вероятность рассмотрения новых перспектив при трудоустройстве.

По окончании курсов повышения квалификации, менеджер по продажам получает документальное подтверждение в форме удостоверения о повышении квалификации или свидетельства о повышении квалификации. Но главное – он получает знания, применение которых успешно скажется на самом важном – продажах. 

logo_foot.png
Ваш путеводитель в мире знаний.
Изучайте все
© Copyright 2024 izuchi.ru Все права защищены.

Поиск